LUELLA


Марку Luella основала в 2000 году Luella Bartley – известная фешн-журналистка. В отличие от большинства модных критиков, Bartley доказала своим примером, что она умеет не только конструктивно критиковать, но и создавать предметы этой самой критики. Изделия марки Luella совмещают в себе черты классицизма, изящество барокко и настроения рок-н-ролла.

Когда Луэлла, в свое время писавшая для британского Vogue, выпустила свою дебютную кол­лекцию мало кто верил в успех. Но выпускница St. Martins не сда­валась. Первый показ Бартли устро­ила в маленькой квартирке в Лон­доне, куда собрались все друзья и сочувствующие. Каждой подруге Луэлла выдала по рубашке собствен­ного сочинения. В рекламных целях.

Начало было скромным, зато продолжение громким. «В 2002-м все сходили с ума по itbags. И я при­гласила Жизель Бюндхен, которая вышла на подиум с моей сумкой Gisele. Мы тогда чуть не обанкроти­лись, потратили на эту модель це­лое состояние! Зато потом пошло-поехало, звездные клиентки, море заказов», — вспо­минает Бартли.

Сегодня марка принадлежит крупному игроку в модном бизнесе — Club 21. У Барт­ли бутики в Лондоне и Гонконге. Готовится к выпуску линия аксес­суаров и курортная коллекция. Пригласить самую высокооплачи­ваемую модель для рекламы ей уже ничего не стоит. «Героиня каждой моей коллекции — некая вообра­жаемая Луэлла, которая все время переодевается. Сейчас она снова го­това подхватить любую модную тен­денцию»,— говорит дизайнер.

Этот персонаж пережил много перевоплощений. Сначала кокетка-панк в кожаной рубашке, расписан­ной краской для граффити. Потом аристократка в щегольской курт­ке военного кроя и мини-юбке. По­являлась она и в образе настоящей леди в шелках и атласе.

Иногда Луэлле кажется, что она, как доктор Джекил, страдает раздвоени­ем личности: «Дома я одна, на работе включаю себя противоположную». Наверное, так на свет и появляются наряды Luella для тех, кто хочет пе­ревоплощаться каждый день, оста­ваясь самим собой.


Hosted by uCoz