LUELLA
Марку Luella основала в 2000 году Luella Bartley – известная фешн-журналистка. В отличие от большинства модных критиков, Bartley доказала своим примером, что она умеет не только конструктивно критиковать, но и создавать предметы этой самой критики. Изделия марки Luella совмещают в себе черты классицизма, изящество барокко и настроения рок-н-ролла.
Когда Луэлла, в свое время писавшая для британского Vogue, выпустила свою дебютную коллекцию мало кто верил в успех. Но выпускница St. Martins не сдавалась. Первый показ Бартли устроила в маленькой квартирке в Лондоне, куда собрались все друзья и сочувствующие. Каждой подруге Луэлла выдала по рубашке собственного сочинения. В рекламных целях.
Начало было скромным, зато продолжение громким. «В 2002-м все сходили с ума по itbags. И я пригласила Жизель Бюндхен, которая вышла на подиум с моей сумкой Gisele. Мы тогда чуть не обанкротились, потратили на эту модель целое состояние! Зато потом пошло-поехало, звездные клиентки, море заказов», — вспоминает Бартли.
Сегодня марка принадлежит крупному игроку в модном бизнесе — Club 21. У Бартли бутики в Лондоне и Гонконге. Готовится к выпуску линия аксессуаров и курортная коллекция. Пригласить самую высокооплачиваемую модель для рекламы ей уже ничего не стоит. «Героиня каждой моей коллекции — некая воображаемая Луэлла, которая все время переодевается. Сейчас она снова готова подхватить любую модную тенденцию»,— говорит дизайнер.
Этот персонаж пережил много перевоплощений. Сначала кокетка-панк в кожаной рубашке, расписанной краской для граффити. Потом аристократка в щегольской куртке военного кроя и мини-юбке. Появлялась она и в образе настоящей леди в шелках и атласе.
Иногда Луэлле кажется, что она, как доктор Джекил, страдает раздвоением личности: «Дома я одна, на работе включаю себя противоположную». Наверное, так на свет и появляются наряды Luella для тех, кто хочет перевоплощаться каждый день, оставаясь самим собой.