Реклама коллекции Givenchy, созданной модельером Риккардо Тиши (Riccardo Tisci) вызывает двоякое впечатление: невеста, полностью одетая в черный шелк и муслин. Роскошные готические мотивы, воплощенные в этом образе, словно сошедшем со страниц таинственных сказаний, будоражат воображение. Comme des garçons со своими черными подвенечными платьями, Rochas с костюмами, словно нарисованными углями, манекенщицы с фарфоровой кожей, одетые в наряды из черных перьев у Jean Paul Gaultier - магия готики привлекает ведущих дизайнеров мира. Знаменитости, как по приказу свыше, покупают аксессуары в виде черепов с бриллиантами от Dior или мрачноватые колье из оникса от Gucci. Готический минор во всех своих проявлениях просочился в лучшие коллекции, в очередной раз доказав, что мрачное и жуткое во все времена остается необъяснимо притягательным. Что же заставляет нас погружаться в столь темные и отдаленные закоулки нашей души? Подробнее


Hosted by uCoz